Вернуться к обычному виду

Порядок обжалования

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращения, действий или бездействий должностного лица Администрации района в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное или электронное обращение, жалобу (претензию).

При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения.

Обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги в  письменной форме содержит:
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
  • наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).
Под письменным обращением получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации района принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве лица, его почтового адреса), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Администрации в судебном порядке.

Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
  • по номерам телефонов: 2-16-79, 2-15-04;
  • и по электронной почте admkosh@samregion.ru органа, исполняющего муниципальную услугу.
Сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
  • фамилии, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 
Должностные лица Администрации района участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Получатели муниципальной услуги  имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.

Дата изменения: 15.11.2021 20:58