Вернуться к обычному виду

Ведомственный контроль в сфере закупок

Органы ведомственного контроля в сфере закупок: Главные распорядители бюджетных средств муниципального района Кошкинский Самарской области

Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального района Кошкинский Самарской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области от 14.03.2022 № 120.

Полномочия Органов ведомственного контроля в сфере закупок

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Администрации муниципального района Кошкинский от 14.03.2022 № 120 Органы ведомственного контроля в сфере закупок осуществляют контроль за:

1) соблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

3) соблюдением требований о нормировании в сфере закупок;

4) правильностью определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

5) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

6) предоставлением учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

7) соблюдением требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

8) соблюдением требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

10) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

11) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

12) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.исполнителя).


Дата изменения: 29.09.2024 10:30